Замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМВ ходе эксплуатации автомобиля все его детали и механизмы подвергаются износу. Исключением из этого правила не является и газораспределительный механизм, в частности, такая его составляющая, как цепь. Безответственное отношение и несвоевременная замена цепи ГРМ, ведет к закономерному результату и как следствие, к капитальному ремонту двигателя в условиях автосервиса.

Существенный плюс использования цепи ГРМ – это ее надежность и долговечность в условиях напряженной эксплуатации. Например, на некоторых моделях двигателей, устанавливаемых в такие автомобили, как: Фабия, Корса, X Trail, Мазда СХ7, Пежо 308, Туарег, Мерседес, Хендай Солярис, Мазда, БМВ, цепь в состоянии прослужить внушительный промежуток времени – около 300-500 тысяч километров, при этом от автовладельца требуется лишь поверхностное наблюдение с целью выявления очевидных отклонений в работе.

Признаки износа или обрыва цепи ГРМ

Чтобы замена цепи ГРМ не стала насущной проблемой, необходимо руководствоваться парой несложных правил:

При выявлении даже самых незначительных сбоев в работе элементов вашего автомобиля рекомендуется скорейшим образом приехать в автосервис для проведения диагностики. Это вызвано тем, что если износ цепи ГРМ подтвердится, то ее замена станет последующим логическим шагом. А произвести процедуру такого уровня сложности возможно лишь при наличии специализированного оборудования и при участии опытных мастеров.

Стоимость замены цепи ГРМ

Наименование Легковые авто Микроавтобусы
Замена цепи ГРМ от 4 500 руб.  от 6 000 руб

Посмотреть полный прайс-лист

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

 Основные причины обрыва цепи ГРМ

Причины, по которым становится необходима замена цепи ГРМ, не так много, их основной перечень приведен ниже:

Стоит указать на то, что визуальный контроль над этой деталью весьма затруднителен, а то и вовсе – невозможен, потому для получения к ней доступа необходимо произвести частичную разборку двигателя.

Как заменить цепь ГРМ?

Процедура требует внимания и аккуратности.

  1. Первое, что надо убрать — подключённые к катушке зажигания кабели.
    Отсюда мы начинаем работу по подготовке к замене цепи
  2. Отделить воздушные патрубки от крышки клапана.
  3. Демонтировать правую подушку двигателя, иначе она будет мешать дальнейшей работе.
  4. Слить масло и снять масляный фильтр.
  5. Слить охлаждающую жидкость.
  6. После надо снять радиатор и убрать ремень привода генератора.
  7. Демонтаж головки блока цилиндров.
  8. Снимаем успокоитель (планка в верхней части).
  9. Убираем гидронатяжитель
  10. Берём нижнюю планку и надеваем её на шпильку.
  11. Убираем саму цепь.
  12. Сравните старую цепь с новой. Скорей всего, бывший в употреблении вариант будет немного длиннее нового. Увеличение размера происходит из-за растяжения. Разместите новый вариант на месте старого и смажьте его машинным маслом.
  13. Установка деталей на места. Перед тем как это сделать, чистим компоненты механизма.
  14. Новую цепь надо установить так, чтобы совпадали метки на нём и на шкивах (это важно!). Боковина двигателя смазывается новым слоем герметика.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Если вы задаетесь вопросом «Где поменять цепь ГРМ? » записывайтесь на диагностику в ДВС Мастер. Мастер участка проведет диагностику и согласует с вами смету на работы.

Как до нас доехать:

СПб, 1ая-Жерновская ул. д.29 а. Бокс №2
10 мин от м. Ладожская
(Въезд в металлические ворота)

Тел.: +7 (812) 648-45-97