Замена гидрокомпенсаторов

Замена гидрокомпенсаторовГидрокомпенсатор – это узел газораспределительного механизма (ГРМ). Он устанавливается между клапаном двигателя и кулачком распредвала. Внутри его корпуса находится маслонаполненная плунжерная пара, с шариковым клапаном.

Когда двигатель работает, кулачок вала давит на днище цилиндра и гидрокомпенсатор начинает перемещаться вниз. В это же самое время находящийся внутри него плунжер начинает давить на клапан, в результате чего клапан открывается.
Благодаря такой конструкции у автовладельца нет необходимости измерять клапанные зазоры каждый раз во время планового техобслуживания двигателя, поскольку за размер зазора теперь отвечает масло, закачиваемое под высоким давлением в пространство под плунжерами. Чем больше туда подаётся масла, тем выше его давление и тем больше клапанный зазор.

Неисправности и их причины

Есть три главных признака, говорящих о том, что с гидрокомпенсаторами что-то не так:

Если наблюдается какой-то из этих признаков, значит, гидрокомпенсаторы пора менять. Главная проблема с этими деталями заключается в том, что они чрезвычайно чувствительны к качеству моторного масла.
Иногда до замены гидрокомпенсаторов дело даже не доходит. Автовладелец просто сливает старое масло, заливает новое (предварительно промыв двигатель) и стук пропадает. Если проблема не ушла, значит, имеет место механический износ гидрокомпенсаторов (обычно это происходит из-за так называемой усталости металла).

Стоимость замены гидрокомпенсаторов

Наименование Легковые авто Микроавтобусы
Замена гидрокомпенсаторов от 2 000 руб.  от 2 500 руб

Посмотреть полный прайс-лист с ценами

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Последовательность действий замены

  1. С аккумулятора снимаются обе клеммы.
  2. Отсоединяются провода на форсунках и на катушке зажигания, снимается трос с дросселя, убирается воздушный фильтр и все остальные провода, мешающие добраться до впускного коллектора двигателя.
  3. Снимаем рампы и топливные форсуноки (если в автомобиле есть кондиционер, придётся снять и его шланги, чтобы они не мешали).
  4. Откручиваются все остальные крепёжные болты коллектора, после чего он снимается.
  5. Теперь можно снять клапанную крышку, шкивы ГРМ и распределительные валы.
  6. Поскольку теперь у нас есть доступ к гидрокомпенсаторам, осталось лишь заменить их новыми (также следует поменять сальники на распределительных валах и герметик на клапанной крышке).
  7. После этого производится обратная сборка перечисленных выше узлов.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Если вы задаетесь вопросом «Где поменять гидрокомпенсаторы? » записывайтесь на диагностику в ДВС Мастер. Мастер участка проведет диагностику и согласует с вами смету на работы.

Как до нас доехать:

СПб, 1ая-Жерновская ул. д.29 а. Бокс №2
10 мин от м. Ладожская
(Въезд в металлические ворота)

Тел.: +7 (812) 648-45-97