Снятие и установка двигателя

Снятие и установка двигателяСнятие двигателя с автомобиля производится, как правило, при необходимости замены или ремонта деталей силового агрегатора либо отсека двигателя. Необходимость снятия двигателя с автомобиля для ремонта определяется по результатам проверки его технического состояния. В связи с тем, что двигатели автомобилей конструктивно объединены с коробкой передач и сцеплением в единый силовой агрегат, который крепится к кузову автомобиля на амортизирующих опорах, при необходимости ремонта двигателя обычно удобнее снимать с автомобиля целиком весь силовой агрегат.

Стоимость снятия и установки двигателя

Наименование Легковые авто Микроавтобусы
Снятия и установки двигателя от 5 000 руб.  от 8 000 руб

Посмотреть полный прайс-лист

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

 Процедура снятия и установки двигателя

Для снятия силового агрегата автомобиль устанавливают на смотровую канаву или подъемник и после отсоединения двигателя от кузова вынимают силовой агрегат из моторного отсека вверх с помощью тали или любого другого подъемного устройства грузоподъемностью не менее 200 кгс.

На переднеприводных автомобилях возможно снятие двигателя из моторного отсека вниз. В этом случае используется один подъемник без грузоподъемного устройства, а двигатель после отсоединения его от кузова устанавливается на подведенную под стоящий на подъемнике автомобиль специальную тележку. В зависимости от компоновки и конструктивных особенностей силовых агрегатов на изучаемых автомобилях последовательность и технология выполнения отдельных работ по их снятию и установке может несколько различаться, однако общий порядок выполнения этих работ примерно одинаков для всех

Чтобы снять автомобильный двигатель необходимо

  1. Первое, что необходимо сделать — это демонтировать аккумуляторную батарею, а также открутить ее полку. Вместе с этим, можно снять корпус воздушного фильтра, а также воздуховоды.
  2. Вторым этапом становиться слив всех жидкостей. Для этого необходимо снять защиту мотора (если она есть), и, подставив емкости под сливные горловины, открутить пробки. У стандартного двигателя сливает охлаждающая жидкость (тара на 10 литров) и моторное масло (тара до 6 литров).
  3. После того, как жидкости удалены, стоит приступить к разборке агрегата для его демонтажа.
  4. В первом этапе необходимо снять генератор, стартер, все приводные ремни, проводку АКБ.
  5. Теперь приступаем к снятию элементов системы охлаждения: термостат, водяной насос, расширительный бачок, патрубки системы ОЖ.
  6. Далее, проводим демонтаж системы зажигания — свечи, провода, трамблер, инжектор.
  7. После этого разбираем топливную систему, а именно снимаем карбюратор или топливную рампу с форсунками, патрубки системы питания, впускной коллектор.
  8. Еще одним важным этапом становиться демонтаж головки блока цилиндров. Сначала необходимо снять шкив распределительного вала. Открутив болты, снимаем клапанную крышку, а потом и саму ГБЦ.
  9. Зацепляем мотор на лебедку и жестко фиксируем.
  10. Откручиваем коробку передач от двигателя. При этом сцепление должно остаться на силовом агрегате.
  11. Выкручиваем гайки крепления подушек и поднимаем мотор, выводя его аккуратно с подкапотного пространства.
  12. Установка мотора обратно проводится в обратном порядке.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Как до нас доехать:

СПб, Кубинская 76 корпус 4б
м.Московская — 2 км
м.Ленинский проспект — 2км

Режим работы
ПН-ВС 9:00-21:00
СБ-ВС 9:00-17:00

Тел.: +7 (906) 276-22-15