Шлифовка коленчатого вала

Шлифовка коленчатых валовКоленчатый вал — основной механизм кривошипно-шатунной группы двигателя внутреннего сгорания. Предназначен для преобразования поступательного движения во вращательное. Реализовано это с помощью сложной геометрии детали. Во время работы ДВС весь кривошипно-шатунный механизм испытывает существенные нагрузки. Это инерционные нагрузки и давление газов в результате сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах. В совокупности нагрузки имеют не постоянный, а переменный характер. В связи с этим к изготовлению коленвала выдвигаются особые требования. Он должен быть устойчивым к температуре и износу.

Причины необходимости восстановления:

  1. Если вы регулярно используете низкокачественную смазывающую жидкость. Смазка низкого качества напрямую влияет на износ всех компонентов.
  2. Если вы меняете моторную жидкость гораздо реже, не соблюдая срок замены. В том числе речь идет и о фильтрующих элементах. В добавок к этому, если масло низкокачественное, то необходимость расточки наступит гораздо раньше.
  3. Еще один недостаток в эксплуатации — это недостаточный прогрев мотора перед началом езды. Особенно это касается эксплуатации транспортного средства в зимнее время года. В этом случае машину нужно как следует прогревать.
  4. Если транспортное средство регулярно используется в режиме повышенных нагрузок.
  5. Если в двигатель внутреннего сгорания каким-то образом попадает влага.
  6. В том случае, если произошел повышенный износ посадочных мест, поскольку сопрягаемые элементы ДВС изначально были низкокачественными. Либо же при эксплуатации авто был нарушен режим их термической обработки.

Стоимость шлифовки коленвала

Наименование Легковые авто Микроавтобусы
Шлифовка/расточка коленвала от 5 000 руб.  от 6 000 руб

Посмотреть полный прайс-лист

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Процесс расточки коленвала

  1. В первую очередь необходимо будет демонтировать с мотора все навесное оборудование. В данном случае нужно также снять сцепление с маховиком, а также КПП.
  2. Вытащить мотор из под капотного пространства.
  3. Вскрыть поддон двигателя.
  4. Открутить крышки шатунных и коренных подшипников.
  5. Полная прочистка.
  6. Шлифовка шатунных шеек.
  7. Балансировки при помощи стоек с индикатором.
  8. Шлифовки коленчатого шкива.
  9. Промывка коленчатовво вала.
  10. Шлифовка коренных шеек. Начинаем шлифовку с детали, которая изношена больше всего.
  11. Проверка правильности формы узла. Все размеры должны соответствовать друг другу и быть пропорциональны.

Процедура расточки достаточно сложная и требует профессионального оборудования.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Если вы задаетесь вопросом «Где сделать шлифовку коленвала? » записывайтесь на диагностику в ДВС Мастер. Мастер участка проведет диагностику и согласует с вами смету на работы.

 

Как до нас доехать:

СПб, 1ая-Жерновская ул. д.29 а. Бокс №2
10 мин от м. Ладожская
(Въезд в металлические ворота)

Тел.: +7 (812) 648-45-97